Philip

Philip

Tickets price:

Tickets from 50 BYN

 
Needed info: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Tickets without tax on allstars.by.

Tickets price:

Tickets from 55 BYN 

 
Needed info: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Tickets without tax on allstars.by.

Tickets price:

Tickets from 55 BYN 

 
Needed info: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Tickets without tax on allstars.by.

Tickets price:

Tickets from 55 BYN 

 
Needed info: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Tickets without tax on allstars.by.

Philip was first introduce in Belarus its a great show #of TSVETASTAYA

 

In November 2020 Philip will gather the main floor 4 cities of Belarus with the premiere of his grandiose show #of SVETASRENI. Sincere love to the audience, talent and an incredible capacity for work makes an outstanding artist again and again to excite fans for his creative musical experiments and creations.

 

“I am the happiest of men, because I like my job and I am still excited puppy, leaving the scene. When the concert ends, I get sad. I have this: “finally all finished!” or “Oh, to go back on stage!”

 

To create a new show Kirkorov continued cooperation with the most popular in the world theater Director Franco Dragone. Belgian for many years was the author of the best productions of the legendary ‘Cirque du Soleil" and worked on concerts for Celine Dion. Together with Philip they re-made the project, striking in its scale, complexity and beauty of the rehearsals which lasted more than six months.

 

For the realization of complex ideas Franco Dragone has involved an international team of specialists, consisting of 96 people. The production was choreographed by Michael Jackson and Kylie Minogue Tino Test of USA, decorative artwork was designed by the architect Marcos Vinal (Belgium), the lighting designer was Laurent Lortie from France, the author of arrangements and musical Director, Frenchman Yvan Cassar, and stage wardrobe artist and ballet combines the most trending collaboration between H&M x MOSCHINO, Giambattista Valli, as well as specially designed collection by Dolce&Gabbana Alta Sartoria and dresses from Russian designer Valentin Yudashkin. The leaders of the world of fashion specifically for the show, created exclusive things. 

 

“I myself hit”

 

the Song Kirkorov ‘mood Color blue” has become the main musical event in 2018 and has set a new vector in the works of the artist, who claimed to outdo himself no longer can. A Duo with Egor Creed and track ‘Colour black mood”, the video for which attracted more than 130 000 000 views on YouTube, finally secured for Philip status “the King of HYIP”.

 

the New program #Color Mood is a constant transformation of the stage space, fantastic scenery, hundreds of costumes, the latest technology in the field of lighting and visual solutions, with 80 employees, the participants of the new show. In each room the audience will see a completely new story with its own internal drama. Nothing like this had never been done of the Russian performers. It is no secret that the performances of Philip Kirkorov always stood out for its novelty.

 

He is the one who determines the musical tastes and owns the minds of the listeners. While one can only speculate what surprises the book has prepared this show, but one thing is for sure: the audience to the end #of SVETASRENI will be bright. We are waiting for you!

 

×

Филипп Киркоров

Филипп Киркоров

Стоимость:

Билеты от 50 BYN

 
Справки по телефонам: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Билеты без комиссии на allstars.by.

Стоимость:

Билеты от 55 BYN 

 
Справки по телефонам: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Билеты без комиссии на allstars.by.

Стоимость:

Билеты от 55 BYN 

 
Справки по телефонам: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Билеты без комиссии на allstars.by.

Стоимость:

Билеты от 55 BYN 

 
Справки по телефонам: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Билеты без комиссии на allstars.by.

Филипп Киркоров впервые представит в Беларуси своё грандиозное шоу #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ

В ноябре 2020 года Филипп Киркоров соберёт главные площадки 4 городов Беларуси с премьерой своего грандиозного шоу #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ. Искренняя любовь к зрителям, талант и невероятная трудоспособность заставляет выдающегося артиста вновь и вновь будоражить поклонников своими творческими экспериментами и музыкальными творениями.

«Я счастливейший из людей, потому что мне в кайф моя работа и я по-прежнему испытываю щенячий восторг, выходя на сцену. Когда концерт заканчивается, мне становится грустно. У меня нет такого: «Ну наконец-то всё закончилось!» или «Ой, опять идти на сцену!»

Для создания нового шоу Киркоров продолжил сотрудничество с самым востребованным в мире театральным режиссёром Франко Драгоне. Бельгиец в течение многих лет был автором лучших постановок легендарного «Cirque du Soleil» и работал над концертами для Селин Дион. Вместе с Филиппом они вновь сделали проект, поражающий своим масштабом, сложностью и красотой, репетиции которого длились более полугода.

Для воплощения сложнейшей задумки Франко Драгоне задействовал интернациональную команду специалистов, состоящую из 96 человек. Над постановкой работал хореограф Майкла Джексона и Кайли Миноуг Тино Теста из США, декорационным оформлением занимался архитектор Маркос Виналь (Бельгия), художником по свету стал Лоран Лорти из Франции, автор аранжировок и музыкальный директор - француз Иван Кассар, а сценический гардероб артиста и балета сочетает в себе самые трендовые коллаборации H&M x MOSCHINO, Giambattista Valli, а также специально разработанные коллекции от Dolce&Gabbana Alta Sartoria и наряды от российского кутюрье Валентина Юдашкина. Лидеры мировой моды специально под шоу создали эксклюзивные вещи. 

«Я сам себе хит»

Песня Киркорова «Цвет настроения синий» стала главным музыкальным событием 2018 года и задала новый вектор в творчестве артиста, который утверждал, что переплюнуть сам себя уже не сможет. А дуэт с Егором Кридом и трек «Цвет настроения чёрный», клип на который собрал более 130 000 000 просмотров на YouTube, окончательно закрепил за Филиппом статус «Короля хайпа».

Новая программа #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ - это постоянная трансформация сценического пространства, фантастические декорации, сотни костюмов, новейшие технологии в сфере световых и визуальных решений, 80 человек персонала, участников нового шоу. В каждом номере зрители увидят совершенно новую историю со своей внутренней драматургией. Ничего подобного раньше не делал никто из российских исполнителей. Не секрет, что выступления Филиппа Киркорова всегда отличались своей беспрецедентностью.

Он тот, кто сегодня определяет музыкальные вкусы и владеет умами слушателей. Пока можно только гадать, какие сюрпризы Киркоров приготовил в этом шоу, но одно можно сказать наверняка: у зрителей к концу выступления #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ будет яркий. Ждём вас!

 

×