Juno and Avos

Juno and Avos

Tickets price:

Tickets from 41 BYN

 
Needed info: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Tickets without tax on allstars.by.

JUNO AND AVOS – a rock-Opera theatre of Alexey Rybnikov (12+)

on 13 November in Minsk, at the Palace of the Republic by the theatre of Alexey Rybnikov with the world-famous rock Opera “Juno” and “Maybe”.

the Authors – people's artist of Russia, Laureate of State prize of Russia, composer Alexey Lvovich Rybnikov and laureate of the Russian Government, one of the most famous poets of the mid-twentieth century – Andrei Andreevich Voznesensky. The staging of the rock Opera “Juno” and “Maybe” in the author's version out the State theatre under the direction of Alexey Rybnikov, the role played by the leading artists of the theater – the stars of the new wave: Nikita Pozdnyakov Valery Anokhin, Nikolay Drozdov, Svetlana Bakaeva, Alexander Akmanova, Natalia peasants and others.

It is the author's version of the setting is innovative in the genre world of musical theatre and closest to the original idea of the authors. It combines the traditions of Russian sacred music, national folklore, genres “city” music, imaginative, ideological, and aesthetic priorities of the composer.

the poem “Juno and Avos" (1970) and the rock Opera based on real events and is dedicated to the journey of Russian statesman Nikolai Petrovich Rezanov to California in 1806 and his meeting with the young Conchita Arguello, the daughter of the Spanish commandant of San Francisco.

the Main emphasis on the musical component of the performance. Vocal numbers staged by honored artist of Russia Jeanne Christmas, the first performer of the major parties in rock-operas of Alexey Rybnikov, and many famous hits of the Soviet cinema (“call me, Call”, “Song of the fortune teller”).  Magnificent choreographic numbers directed by Jeanne Makovoj (choreographer of musicals "Pinocchio", "the witches of Eastwick" rock Opera “the Star and death of Joaquin Murieta”) are doing a rock Opera bright unforgettable spectacle. The main Director of the play – Alexander loose, one of the best Directors of the Moscow musical theatre is also known for his television and concert programs.

“Juno” and “Maybe” is one of the most popular rock operas on the territory of Russia and abroad. Premiered in 1981 at the Moscow theater «Lenk», and since then here already more than 30 years the performance is a great success and full house.

 

×

Юнона и Авось

Юнона и Авось

Стоимость:

Билеты от 41 BYN

 
Справки по телефонам: 
+375 29 650 11 33
+375 29 763 11 11
 
Билеты без комиссии на allstars.by.

Дорогие друзья!

Принимая во внимание сложившуюся ситуацию в стране и мире, а также беспокоясь о безопасности и здоровье зрителей и артистов, мы вынуждены объявить о переносе Рок-оперы «Юнона и Авось» на 2021 год.

Новая дата проведения Рок-оперы «Юнона и Авось» во Дворце Республики 17 апреля 2021 года, начало в 19:00.

Все купленные билеты действительны на новую дату, пожалуйста, сохраните их!  

 

При невозможности посетить концерт в новую дату обращаться на электронную почту info@allstars.by.

Берегите себя и своих близких! Весна уже скоро, до встречи!  

 

ЮНОНА И АВОСЬ – рок-опера театра Алексея Рыбникова (12+)

13 ноября в Минске, на сцене Дворца Республики выступит театр Алексея Рыбникова со всемирно известной рок-оперой «Юнона» и «Авось».

Авторы – Народный артист РФ, Лауреат Государственной премии РФ, выдающийся композитор Алексей Львович Рыбников и лауреат Премии Правительства РФ, один из известнейших поэтов середины XX века – Андрей Андреевич Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона» и «Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Алексея Рыбникова, роли исполняют ведущие артисты театра – звезды новой волны: Никита Поздняков, Валерий Анохин, Николай Дроздовский, Светлана Бакаева, Александра Акманова, Наталья Крестьянских и другие.

Именно эта авторская версия постановки является инновационной в жанре мирового музыкального театра и наиболее близка к изначальной идее авторов. В ней соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско.

Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера поставлены заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»).  Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный также своими телевизионными и концертными программами.

«Юнона» и «Авось» является одной из наиболее популярных и востребованных рок-опер как на территории России, так и за рубежом. Ее премьера состоялась в 1981 году на сцене московского театра «Ленком», и с тех пор вот уже более 30 лет спектакль идет с неизменным успехом и полным аншлагом.

 

×